Dear guests!

Share your impressions of SushiVesla!

We will analyze each proposal and answer any question!

If the situation requires urgent resolution, use the Hot Line phone +7 905 333 88 00 for communication.

When describing the situation, specify the address of the mobile restaurant, the time and date of purchase, the composition of the order. If there is a photo, then attach them. Photo of the check and product to the review of the shortcomings of appearance and quality is required! Reviews without a phone are not processed.

The response time for your feedback is from 3 to 5 working days.

We do not publish guest reports that are offensive.

Thank you for helping us become better!


Pages : 1 2 3 4 5 6 7 forward
Ольга
Дата: 19/01/2020 - 22:42
Отзыв: Составили заказ, оплатили, выясняется, что нет доставки на Ленина. Ещё и возврат средств на следующий день
Staff commentary:
Добрый вечер, Ольга! Благодарим что нашли время написать нам! Мы приносим свои искрение извинения за данную ситуацию. Данная информация была передана вышестоящему руководству и главе отдела курьерской службы. Мы постараемся впредь не допускать подобного. Благодарим что сообщили о данной ситуации.
Лиана
Дата: 19/01/2020 - 20:02
Отзыв: Я в шоке. Перепутали заказ , я заказала с креветкой, сделали классику . Ну это ничего страшного , я Забрала классику , так как не было время ждать пока переделают . Ещё и такой ужас! Что это за два ролла . Также всегда указываю - без васаби , без имбиря. Все равно кладут. У меня аллергия на эти ингредиенты !!!!!!
Staff commentary:
Здравствуйте, Лиана! Мы постараемся учесть все замечания и ошибки. Примем меры, чтобы такие ситуации не повторялись. Знаем, что менеджеры отдела по работе с Гостями с Вами связались и предложили решение.  Благодарим за обратную связь, и очень надеемся, что в будущем сможем только приятно радовать вас :)
Ксения
Дата: 19/01/2020 - 19:57
Отзыв: Отлично!
Мария
Дата: 19/01/2020 - 19:35
Отзыв: Потрясающая кухня , все вкусное и свежее всегда . Быстрая доставка , спасибо за ваш труд!
Staff commentary:
Добрый вечер, Мария! Благодарим что написали нам. Нам очень приятно слышать добрые слова) Спасибо еще раз, что рассказали о вашем прекрасном опыте. Это много для нас значит.
Зинаида
Дата: 19/01/2020 - 17:42
Отзыв: В последнее время заказанные роллы отличаются от картинки радикально... Сет бегемот заказывали 2 раза за 3 дня - икрой замазали еле-еле рис, кунжута вообще нет. Выглядит очень неаппетитно. И очень много риса.
Staff commentary:
Добрый день, Зинаида. Благодарим что нашли время написать нам, для нас это очень важно. Мы приносим свои искрение извинения за данную ситуацию. Данная информация была передана вышестоящему руководству и главе отдела контроля качества. Сотрудники готовившие ваш заказ будут направлены на переаттестацию. Мы постараемся впредь не допускать подобного. Благодарим что сообщили о данной ситуации.
Анна
Дата: 19/01/2020 - 17:36
Отзыв: Доколе??? Всё меньше и меньше васаби(
Staff commentary:
Здравствуйте, Анна! Мы постараемся учесть все замечания и ошибки. Примем меры, чтобы такие ситуации не повторялись. Мы обязательно проведем работу с нашими коллегами в ресторане, чтобы в дальнейшем подобных ситуаций не повторялись.
Юлия
Дата: 19/01/2020 - 16:38
Отзыв: Добрый день,хочу пожаловаться ваши суши скоро исчезнут просто всё меньше и меньше они становятся.Раньше заказывала домой а сегодня заказала в Аквареле и удивилась что они меньше чем когда я домой заказываю я вообще таких маленьких пол ни где не видела,вам нужно хотябы пометку делать перед названием роллов типо”мини запечённые калифорния с криветуой» да и вкус уже не тот конечно как был раньше в начале я уж точно помню что раньше вы были лучше!
Staff commentary:
Благодарим за отзыв, Юлия! Неприятный момент, согласны. Приносим искренние извинения за неудобства :( Информация будет передана управляющему и вышестоящему руководству. Видим вы уже оформили свой отзыв и менеджер предложил вам решение.  Надеемся, в будущем таких недоразумений не возникнет)
Ирина
Дата: 19/01/2020 - 16:33
Отзыв: Очень вкусные роллы, но суши чука и краб оказались маленьким по размеру...не хотелось бы повтора такой ситуации)
Staff commentary:
Ирина, благодарим за отзыв! Согласны, случай неприятный. Искренне жаль, что невольно огорчили :(  Мы обязательно проведем работу с нашими коллегами в ресторане, чтобы в дальнейшем подобных ситуаций не повторялись. Знаем, что менеджеры отдела по работе с Гостями с Вами связались и предложили решение.  Благодарим за обратную связь, и очень надеемся, что в будущем сможем только приятно радовать вас :)
Наталья
Дата: 19/01/2020 - 16:22
Отзыв: Где лимон ???
Staff commentary:
Добрый день. Благодарим что нашли время написать нам. Простите за неудобства и ваше потраченное время. Мы примем меры, чтобы такие ситуации не повторялись.
Елена
Дата: 19/01/2020 - 16:16
Отзыв: Заказ очень понравился!!! В отличии от предыдущего заказа понравилось все!!! Видно все было свежее, имбирь не заветрен, рис не липнул, все роллы примерно одного размера. В первый раз заказывали жаренные роллы, ну очень вкусные, теперь будут нашими любимыми. Жаренные и запеченные были горячие. Спасибо большое сотрудникам ресторана по адресу Университетский 2 за их работу!!!!
Staff commentary:
Елена, спасибо за отзыв, нам приятно 😊 Рады, что вы остались довольны. Будем рады вас видеть в числе наших постоянных гостей! Вкусных заказов и успешного дня!
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 forward
Ваш город:
Volgograd
Да, спасибо Нет, другой