Уважаемые гости!

Поделитесь своим впечатлением о СушиВесла!

Мы разберем каждое предложение и ответим на любой вопрос!

Если ситуация требует срочного разрешения, используйте для связи телефон Горячей линии  +7 905 333 88 00.

При описании ситуации укажите адрес мобильного ресторана, время и дату покупки, состав заказа. Если есть фото, то приложите их. Фото чека и продукта к отзыву о недочетах внешнего вида и по качеству обязательно! Отзывы без телефона не обрабатываются.

Срок ответа на ваш отзыв – от 3 до 5 рабочих дней.

Мы не публикуем сообщения гостей, носящие оскорбительный характер.

 

Спасибо, что помогаете нам стать лучше!


Страницы: назад 4 5 6 7 8 9 10 вперед
Алексей
Дата: 29/04/2017 - 19:14
Отзыв: Заказывал сет "Бегемот" и лапшу, ролы вкусные и большие, лапша сильно была пересолена. Доставка больше часа, при обещании оператора - "в течении часа". Короче доставка сломала все впечатление. Можно заказывать, если готовы ждать.
Комментарий администратора:
Алекксей, добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Он очень важен для нас! Мы рады, что вам понравились наши роллы! Что касается лапши, мы передадим Ваш отзыв! Хотя это индивидуально, некоторым она кажется недосоленной. Над улучшением сервиса доставки мы как раз работаем, надеемся, уже в ближайшее время она будет работать намного быстрее!
Антон
Дата: 29/04/2017 - 11:49
Отзыв: Всё отлично. Только вот ну очень не хватает ролов "Бонито" или как-то так, которые были с копченой стружкой. Зачем его убрали из меню - не понятно.
Комментарий администратора:
Антон, добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Мы рады, что Вам нравятся наши роллы! Что касается роллов со стружкой тунца, они были выведены из меню из-за того, что начались проблемы с доставкой данного ингредиента высокого уровня качества. Мы очень внимательно относимся к качеству нашей продукции и ингредиентов, и к сожалению, не могли позволить себе предлагать некачественный продукт, поэтому пока отказались от его использования в нашем меню.
Виктория
Дата: 27/04/2017 - 10:16
Отзыв: Всегда заказываю роллы только у вас!Все очень вкусно! Иногда не кладут соевый соус (сколько видов ролл-столько и соевого соуса же)?А на счет скидок-может руководство будет предостовлять скидки постоянным клиентам или именинникам?Подумайте
Комментарий администратора:
Виктория, добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Мы рады, что Вы с нами! Что касается количества роллов и соевого соуса, - они могут не совпадать. Лучше уточнять на сайте (когда вы формируете заказ, в корзине видно, сколько соуса по стандарту полагается на это количество роллов) или в мобильном приложении СушиВесла (то же самое, можно уточнить в корзине). Насчет скидок именинникам мы обязательно передадим Ваше пожелание руководству! Хотя, у нас постоянно проходят разные акции со скидками и конкурсы - следите за нашими новостями!!!
Дарья
Дата: 26/04/2017 - 13:28
Отзыв: При заказе через сайт перезванивают и спрашивают всю тоже что указано в заказе. Но я не могу говорить по телефону, если бы могла просто сама позвонила по телефону. Ладно я но моя глухая подруга ни как не может на голосовой звонок.
Комментарий администратора:
Дарья, добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Он очень важен для нас! Обычно оператор, принимающий заказ, повторяет все вслух, чтобы убедиться, что не было ошибки (так как гости иногда ошибаются при оформлении заказа). Однако в Вашем случае и случае Вашей подруги, Вы можете указать в поле комментарий - что у Вас нет возможности отвечать на вопросы, поэтому оператор выяснит все при помощи смс. Оператор обязательно с гостем должен подтвердить заказ. Т.к. есть многие нюансы, которые следует уточнить – время ожидания (самое главное), возможно доставка не осуществляется по адресу гостя и т.д. Когда гости указывают в примечании, что не слышат (глухонемые или другая причина), оператор общается с ними посредством СМС.
Ксения
Дата: 25/04/2017 - 21:27
Отзыв: Являемся постоянными покупателями - в этот раз неприятно удивило отсутствие соуса в заказе, мы, к сожалению, сразу при получении не обратили внимания, но не очень приятно в свой день рождения получать подобные "сюрпризы".
Комментарий администратора:
Ксения, добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Мы понимаем Ваше огорчение! Мы передали Ваш отзыв, чтобы разобрались в ситуации и обратили внимание персонала на то, чтобы они были внимательнее! Постараемся больше не огорчать Вас!
Ирина
Дата: 24/04/2017 - 17:02
Отзыв: Очень нравится покупать вашу продукцию в СБСе,хорошее качество ВСЕГДА! Со стороны очень дружелюбный коллектив,сразу видно знают свое дело! Побольше таких людей у вас!
Комментарий администратора:
Ирина, добрый день! Благодарим Вас за отзыв и теплые слова! Да, у нас работает команда со вкусом! И мы очень гордимся этим! И будем рады видеть Вас снова! Приходите почаще!
Марина
Дата: 20/04/2017 - 21:36
Отзыв: Добрый день! Сегодня заказали роллы, а к ним заказали белый соус, т.к. очень любим кушать роллы именно с ним. Когда забирали заказ, к сожалению, не проверили сразу, а дома обнаружили, что вместо белого соуса нам положили лишний соевый!!! (приборы мы просили на двоих). Остались очень недовольны!
Комментарий администратора:
Марина, добрый день! Благодарим Вас за отзыв, мы обязательно разберемся в данной ситуации!
Мария
Дата: 18/04/2017 - 19:51
Отзыв: Добрый день! Заказали сет "Калифорния" (заказ n 331193). В 8 роллах были крабовые палочки. В описании сета крабовые палочки отсутствуют. По каким причинам так произошло?
Комментарий администратора:
Мария, добрый день! В состав сета входит 1 ролл Калифорния классическая - с мясом краба (имитацией), поэтому все верно. И еще в этом сете Калифорния с лососем, Калифорния с угрем и Калифорния с креветкой.
Дмитрий
Дата: 16/04/2017 - 18:47
Отзыв: Доброго времени суток! Обожаем суши весла, очень огорчили роллы в этот раз! Нори буквально на них небыло, кривые и начинка где то сбоку.. Ужасно завернуты! Спасибо!
Комментарий администратора:
Дмитрий, добрый день! Благодарим Вас за отзыв, он очень важен для нас! Просьба обязательно прикладывать фото к отзыву, чтобы мы могли оценить недочеты и разобраться в ситуации!
Ольга
Дата: 15/04/2017 - 20:45
Отзыв: К сожалению, сегодня сет №3 есть было невозможно- несвежее. Странно, ведь раньше все было вполне вкусно как правило.
Комментарий администратора:
Ольга, добрый день! Мы передали Ваш отзыв в обработку и обязательно разберемся в ситуации! Просьба прикладывать чек и фото к отзыву! Мы постараемся впредь только радовать Вас!
Страницы: назад 4 5 6 7 8 9 10 вперед