Уважаемые гости!

Поделитесь Вашим впечатлением о посещении мобильного ресторана СушиВесла или о проекте Доставка!

Мы разберём каждое Ваше предложение или жалобу, а также ответим на все вопросы.

Перед тем как оставить отзыв на сайте, просим Вас ознакомиться со следующей информацией:
1. Если Ваша ситуация требует немедленного разрешения, просим использовать для связи с нами Горячую линию 8(905)333-88-00. Время работы горячей линии с 09:00-24:00 ежедневно;
2. При описании возникшей ситуации просим сразу указывать адрес мобильного ресторана, время и дату покупки, состав Вашего заказа и прочие детали, чтобы мы могли оперативно разобраться в вопросе;
3. Срок ответа на Ваш вопрос/жалобу 3-5 рабочих дней;

4. Мы не публикуем сообщения гостей, носящие оскорбительный характер;

5. Мы не публикуем сообщения гостей, содержащие рекламу;

Спасибо, что помогаете нам стать лучше! 


Страницы: назад 4 5 6 7 8 9 10 вперед
Андрей
Дата: 17/01/2017 - 11:20
Отзыв: Заказали сегодня роллы 2 раза но так оператор и не связался. Очень огарчен таким отношением. Больше заказывать ничего не буду.
Комментарий администратора:
Андрей, добрый день! К сожалению, у нас в пятницу вечером были проблемы со связью по вине провайдера, телефон и интернет не работали, поэтому многие заказы обрабатывались дольше или не были обработаны.
Ирина
Дата: 17/01/2017 - 11:20
Отзыв: Очень растроились. Сделали заказ. Ждали,пришли гости. И только в начале десятого вечера нам позвонили и сказали,что доставки приостановлены по техническим причинам. У меня вопрос-неужели нельзя сразу на сайте об тром писать или перезванивать сразу. Т.е мы прождали и остались ни с чем. Хотя за это время могли бы успеть съездить за ними в Оз Молл.
Комментарий администратора:
Ирина, добрый день! К сожалению, у нас в пятницу вечером были проблемы со связью по вине провайдера, телефон и интернет не работали, поэтому многие заказы обрабатывались дольше или не были обработаны.
Анастасия
Дата: 17/01/2017 - 11:08
Отзыв: Спасибо что спустя 2 часа вы все же соизволили перезвонить,естественно заказ уже не нужен,пятничный вечер испорчен,больше не обратимся к вам
Комментарий администратора:
Анастасия, добрый день! К сожалению, у нас в пятницу вечером были проблемы со связью по вине провайдера, поэтому многие заказы обрабатывались дольше или не были обработаны.
Лейла
Дата: 17/01/2017 - 11:07
Отзыв: Сделала заказ 13 января в 19:13. номер заказа 263364. высветилось сообщение "оператор свяжется с Вами в течение 10 минут". Прошло ровно 1 час и 10 минут. Так никто и не связался. Пыталась оформить заказ по горячему телефону указанному на сайте. всё время занят либо сбрасывается.
Комментарий администратора:
Лейла, добрый день! К сожалению, у нас в пятницу вечером были проблемы со связью по вине провайдера, телефон и интернет не работали, поэтому многие заказы обрабатывались дольше или не были обработаны.
Антон
Дата: 17/01/2017 - 11:07
Отзыв: Не работает заказ с сайта, телефон тоже не работает. Зачем вообще заявлять возможность заказа с сайта или по телефону, если не можете обеспечить нормальную работу.
Комментарий администратора:
Антон, добрый день! К сожалению, у нас в пятницу вечером были проблемы со связью по вине провайдера, телефон и интернет какое-то время не работали.
Никита
Дата: 17/01/2017 - 11:06
Отзыв: Обычно заказы через осуществляются без проблем, но сегодня всё иначе. Номер заказа 262978, повторный 263358. С момента оформления первого заказа прошло больше часа, оператор так и не перезвонил. Создал заявку повторно. Со мной так и не связались. Обидно, что вечер теперь испорчен, а заказа мы так не дождались.
Комментарий администратора:
Никита, добрый день! К сожалению, у нас в пятницу вечером были проблемы со связью по вине провайдера, поэтому многие заказы обрабатывались дольше или не были обработаны.
Максим
Дата: 17/01/2017 - 11:05
Отзыв: Здравствуйте, стало ужасна, просто ужасна работа операторов call-центра. Сегодня 13/01/2017 через личный кабинет был сделан и оплачен заказ 262798 в 17-56 где было указано чтобы заказ был выполнен как можно быстрее. Оператор перезвонил мне в 19-03. Прошу Вас ответить нормально ли это, если это нормально то у меня нет никаких претензий. Спасибо.
Комментарий администратора:
Максим, добрый день! К сожалению, в пятницу вечером у нас были проблемы со связью по вине провайдера, поэтому многие заказы обрабатывались дольше или не были обработаны. Именно поэтому Вам позвонили позже.
Андрей
Дата: 17/01/2017 - 11:04
Отзыв: В последнее время сервис испортился! Давно уже заказываю через мобильное приложение, но в последние 3 раза происходит следующее: первый раз, про меня вспомнили минут через 40 и удосужились позвонить и подтвердить заказ. 2-рой раз уже через час нет звонка, написал через приложение в чат, ответили позвонили! Сейчас вот 3-тий раз, опять прошел час, никакого подтверждения, в чате не отвечают, через звонок даже гудков нету!
Комментарий администратора:
Андрей, добрый день! К сожалению, у нас в пятницу вечером были проблемы со связью по вине провайдера, поэтому многие заказы обрабатывались дольше или не были обработаны, так как телефон и интернет не работали.
Екатерина
Дата: 17/01/2017 - 10:56
Отзыв: Пыталась дозвониться- попала в очередь, прождала 15 минут, после чего сбросили. И так несколько раз. Решила сделать заказ через Ваш сайт- очень долго перезванивают. До сих пор голодные(((
Комментарий администратора:
Добрый день! К сожалению, у нас в пятницу вечером были проблемы со связью по вине провайдера, телефон и интернет не работали.
Виктория
Дата: 17/01/2017 - 10:30
Отзыв: Всегда очень вкусные роллы. Спасибо вам большое. Хотелось бы еще скидку на день рождения-подумайте пожалуйста, хотя бы минимальную-все равно приятно бы было!!!!
Комментарий администратора:
Виктория, добрый день! Благодарим Вас за отзыв, что рады, что Вам нравятся наши роллы! Будем стараться для Вас и дальше! Ваше пожелание обязательно передадим руководству! А пока следите за нашими акциями в соцсетях Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук или Инстаграм - у нас часто бывают скидки!
Страницы: назад 4 5 6 7 8 9 10 вперед