Уважаемые гости!

Поделитесь Вашим впечатлением о посещении мобильного ресторана СушиВесла или о проекте Доставка!

Мы разберём каждое Ваше предложение или жалобу, а также ответим на все вопросы.

Перед тем как оставить отзыв на сайте, просим Вас ознакомиться со следующей информацией:
1. Если Ваша ситуация требует немедленного разрешения, просим использовать для связи с нами Горячую линию 8(905)333-88-00. Время работы горячей линии с 09:00-24:00 ежедневно;
2. При описании возникшей ситуации просим сразу указывать адрес мобильного ресторана, время и дату покупки, состав Вашего заказа и прочие детали, чтобы мы могли оперативно разобраться в вопросе;
3. Срок ответа на Ваш вопрос/жалобу 3-5 рабочих дней;

4. Мы не публикуем сообщения гостей, носящие оскорбительный характер;

5. Мы не публикуем сообщения гостей, содержащие рекламу;

Спасибо, что помогаете нам стать лучше! 


Страницы: назад 3 4 5 6 7 8 9 вперед
Дмитрий
Дата: 18/11/2016 - 16:44
Отзыв: Выражаю благодарность персоналу «Сушивёсла-Шахты». В нашем городе считаю вас лучшими в приготовлению роллов и вок. Так держать!
Комментарий администратора:
Дмитрий, добрый день! И вам спасибо, что Вы с нами! Вашу благодарность мы обязательно передадим! И будем ждать Ваших новых заказов! Приходите!)))
Елена
Дата: 09/11/2016 - 17:42
Отзыв: Добрый вечер! Уже не раз заказывали роллы в вашей компании, всё очень вкусно, продукты свежие. Но крайний раз нас не порадовал. Из четырёх наборов ролл, два были доставлены не по нашему заказу. Причём по меньшей стоимости. Пожалуйста будьте внимательнее когда собираете заказ. Не хочется портить впечатление о вашей компании. Спасибо за внимание.
Комментарий администратора:
Елена, добрый день! Благодарим Вас за отзыв, он очень важен для нас! Мы обязательно разберемся в ситуации! И постараемся сделать все возможное, чтобы более не огорчать Вас!
Дарья
Дата: 09/11/2016 - 17:35
Отзыв: Впервые ела такие вкусные, качественно скрученные роллы! Теперь поняла, что в Казани вообще нет нормальных роллов. Было бы оооочень отлично, если бы директор открыл здесь точкии, потому что пока mybox пришли, и заполонили:/...а у них не вкууусно((
Комментарий администратора:
Дарья, добрый день! Благодарим Вас за отзыв, нам очень приятно, что Вы оценили наши роллы! Мы обязательно передадим Ваше пожелание руководству!
Юлия
Дата: 09/11/2016 - 17:28
Отзыв: Добрый день. Сделайте нормальные вывески или рекламу. Большинство моих знакомых заходят в Магнит в двери, которые находятся за углом от вашего ресторана. Если бы в один день не была занята парковка, где обычно паркуюсь, так и не знала бы, что вы открылись по этому адресу.
Комментарий администратора:
Юлия, добрый день! Благодарим Вас за отзыв, он очень важен для нас! Мы обязательно передадим Ваш отзыв в отдел маркетинга, чтобы решили вопрос с вывесками!
Сергей
Дата: 09/11/2016 - 16:48
Отзыв: Здравствуйте. Очень часто покупаем у вас сеты,и бывает очень не удобно самому забирать свой заказ. И самое обидное что только в 1 районе такого большого города сделали доставку,а на всех остальных нет. Убедительная просьба расширьте территорию доставки.
Комментарий администратора:
Сергей, добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Мы обязательно передадим Вашу просьба в службу доставки!
Алина
Дата: 09/11/2016 - 16:39
Отзыв: Сколько бы раз не заказывали,всегда прекрасно,красиво и вкусно) одни из лучших роллов в городе) держите уровень👍Вы молодцы!спасибо вам😆
Комментарий администратора:
Алина, добрый день! Благодарим Вас за отзыв и теплые слова! Будем стараться держать уровень! И Вам спасибо, что Вы с нами! Приходите к нам почаще!!!
Анжелика
Дата: 09/11/2016 - 16:11
Отзыв: Каждый раз берем только у вас и все нравится))) Только ОГРОМНАЯ просьба: расширьте зону доставки. Не всегда есть возможность поехать за заказом. Проживаем в районе Баскет Холла (пос. Северный). Заранее спасибо))
Комментарий администратора:
Анжелика, добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Рады, что Вам нравится наша продукция! Ваше пожелание обязательно передадим на рассмотрение в службу доставки! И будем ждать Ваших новых заказов!
Надежда
Дата: 01/11/2016 - 15:22
Отзыв: Раз 20 заказывали точно! Всегда получали качественный продукт! Свежая рыба, аккуратная подача.
Комментарий администратора:
Надежда, добрый день! Благодарим Вас за отзыв, мы рады, что Вы всем довольны! Будем ждать Ваших новых заказов, приходите!)))
Александр
Дата: 01/11/2016 - 14:50
Отзыв: Суши и ролы вкусные! Постоянно заказываем. Только один минус: кассиры даже не спрашивают нужны ли влажные салфетки. Просто их в цену сразу плюсуют и все. Сегодня(29.10.16) только с одной ругался.
Комментарий администратора:
Александр, добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Мы рады, что Вам нравятся наши роллы, и Вы являетесь нашим постоянным гостем! Что касается салфеток, мы разберемся в данной ситуации! Продавцы-кассиры обязательно должны задавать вопрос у гостя, нужны ли салфетки! Мы передали Ваш отзыв в обработку, постараемся больше не огорчать Вас!
Сергей
Дата: 01/11/2016 - 12:36
Отзыв: Я 29 октября 2016 года оформил и оплатил на вашем сайте заказ N 219659, в который входили роллы: филадельфия и киото. Через какое-то время перезвонил оператор и сообщил, что сегодня в городе Ульяновске доставка по техническим причинам не осуществляется. Об этом не было ни слова на сайте в момент оформления, а главное оплаты заказа. Оператор предложил вернуть мне деньги, но только в течении 5 рабочих дней. В итоге испорченное настроение и вечер... Почему на сайте: а) нет информации о технических причинах, из-за которых заказы не доставляются? б) нет информации о сроках возврата денег на карту в случае невозможности осуществления заказа?
Комментарий администратора:
Сергей, добрый день! Благодарим Вас за отзыв, он очень важен для нас, чтобы развиваться и совершенствовать наш сервис! Мы понимаем Ваше огорчение, к сожалению, технические причины (которые очень редко возникают) предусмотреть невозможно. Что касается добавления дополнительной информации на сайт, мы обязательно передадим Ваше пожелание руководству!
Страницы: назад 3 4 5 6 7 8 9 вперед