Уважаемые гости!

Поделитесь своим впечатлением о СушиВесла!

Мы разберем каждое предложение и ответим на любой вопрос!

Если ситуация требует срочного разрешения, используйте для связи телефон Горячей линии  +7 905 333 88 00.

При описании ситуации укажите адрес мобильного ресторана, время и дату покупки, состав заказа. Если есть фото, то приложите их. Фото чека и продукта к отзыву о недочетах внешнего вида и по качеству обязательно! Отзывы без телефона не обрабатываются.

Срок ответа на ваш отзыв – от 3 до 5 рабочих дней.

Мы не публикуем сообщения гостей, носящие оскорбительный характер.

 

Спасибо, что помогаете нам стать лучше!


Страницы: назад 2 3 4 5 6 7 8 вперед
Евгений
Дата: 09/03/2017 - 15:49
Отзыв: Доставка ужасная... сколько бы не заказывал, ждал оочень долго, как будто с другого города везут... запеченые приезжают холодными... а 8го марта решил заказать на обед... прошел час, а мне оператор даже не перезвонил для подтверждения заказа
Комментарий администратора:
Евгений, добрый день! Вам так и не перезвонили? В праздничный день очень много заказов и звонков, поэтому линии все время заняты, и подтверждение некоторых заказов было с задержкой.
Светлана
Дата: 09/03/2017 - 12:57
Отзыв: Добрый день. Решили устроить праздничный обед,заказали сеты...и что?Сидим ждем,когда перезвонят,но ни через 10 ни через час никто не перезвонил.
Комментарий администратора:
Светлана, добрый день! В этот день было сложно дозвониться из-за загруженности телефонной линии - было очень много желающих сделать заказ. Из-за этого были задержки с подтверждением заказа операторами, но мы старались сделать все возможное, чтобы обработать максимальное количество заказов.
Вадим Ларин
Дата: 09/03/2017 - 12:54
Отзыв: Отвратительно работает Ваш 88007... 7-го марта решили с колоегами поздравить девочек и накормить их ролами. 38 раз набрал номер. В 100% случаев мой звонок сбрасывается. Пришлось бегом бежать через весь город, чтоб заказ сделать по факту прибытия. В итоге опоздал с угощением на праздник. Настроение испорчено. Через сайт заказать тоже дохлый номер.
Комментарий администратора:
Вадим, добрый день! В предпраздничный день было очень много звонков и заказов, поэтому линии были постоянно заняты, и было очень трудно дозвониться. Можно было оставить заказ на сайте или в мобильном приложении, мы старались обработать максимальное количество заказов.
ольга
Дата: 03/03/2017 - 17:59
Отзыв: Добрый,вечер!!!!Покупали ваши суши в разных районах города,но к сожалению вкус всегда разный и рис не первой свежести.В Ленте по пр.-кт Университетский 105,всегда очень вкусно и никогда нет разочарования.Огромное спасибо,вы -Лучшие!!!
Комментарий администратора:
Ольга, добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Он очень важен для нас! Хотелось бы уточнения, если Вы пишете про недочеты, например, ситуацию с рисом - то можно дату и адреса мобильных ресторанов, чтобы мы могли разобраться в ситуации и принять меры!
Анастасия
Дата: 03/03/2017 - 17:57
Отзыв: Спасибо огромное вам, безумно вас люблю, как в Волжском так и в Волгограде, у поваров золотые руки! Доставка быстрая! Вы ЛУЧШИЕ***
Комментарий администратора:
Анастасия, добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Мы тоже Вас любим! И будем рады видеть Вас снова! Приходите почаще!)))
Марина
Дата: 03/03/2017 - 17:55
Отзыв: 14.02.17 сделала заказ на сайте. Написали, что в течение 10 минут позвонят. Позвонили минуты через две, девушка приняла заказ, сказала ожидать в течение часа. Заказ доставили верный, все очень вкусно))) Всегда заказываем у вас! Единственный минус был, заказали как-то Сет Харакири, васаби положили только в один контейнер (чуть-чуть) и это на 90 штук роллов! А так всем довольны))) было бы хорошо скидки давать постоянным клиентам)))
Комментарий администратора:
Марина, добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Мы рады, что Вы с нами! Будем стараться радовать Вас и дальше! Насчет скидок передадим Ваше пожелание руководству! Хотя у нас постоянно проходят разные акции к праздникам и не только, следите за нашими новостями в соцсетях!
Анна
Дата: 03/03/2017 - 13:27
Отзыв: Очень все вкусно у вас, но уж очень долгая доставка. Если б доставка работала быстрее, заказывали бы чаще. Жду уже 1,5 часа😖
Комментарий администратора:
Анна, добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Мы рады, что Вам нравятся наши роллы! Что касается доставки, то обычно у нас перегружены линии и задержки на праздники, но мы сейчас занимаемся данным вопросом, чтобы наладить более оперативную работу доставки и в праздничные дни.
Татьяна
Дата: 03/03/2017 - 12:30
Отзыв: Самые лучшие суши в Волгограде! Заказываем регулярно на праздники или просто полакомиться. А сегодня заказали два сета, куда входят запеченные роллы, так их привезли в специальных контейнерах, чтобы не остыли. Спасибо всей команде за качественную работу!
Комментарий администратора:
Татьяна, добрый день! Благодарим Вас за отзыв и теплые слова! Нам очень приятно! Будем продолжать радовать Вас и дальше!
Александр
Дата: 03/03/2017 - 12:14
Отзыв: Заказали сет "Sorry бабушка" с доставкой, при получении не проверили состав. Уже в комнате увидели, что в составе не было ни одного суши. Впредь доставкой пользоваться не будем.
Комментарий администратора:
Александр, добрый день! Мы понимаем Ваше огорчение! Мы передали Ваш отзыв, чтобы разобраться в ситуации!
Лилия
Дата: 03/03/2017 - 12:07
Отзыв: Самые вкусные суши! Доставка по радовала, на 40 минут раньше прибыл наш заказ. Спасибо вам большое!!! Так держать!!!!
Комментарий администратора:
Лилия, добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Мы счастливы, что смогли Вас порадовать! Будем ждать Ваших новых заказов! Заказывайте почаще!)))
Страницы: назад 2 3 4 5 6 7 8 вперед