Уважаемые гости!

Поделитесь Вашим впечатлением о посещении мобильного ресторана СушиВесла или о проекте Доставка!

Мы разберём каждое Ваше предложение или жалобу, а также ответим на все вопросы.

Перед тем как оставить отзыв на сайте, просим Вас ознакомиться со следующей информацией:
1. Если Ваша ситуация требует немедленного разрешения, просим использовать для связи с нами Горячую линию 8(905)333-88-00. Время работы горячей линии с 09:00-24:00 ежедневно;
2. При описании возникшей ситуации просим сразу указывать адрес мобильного ресторана, время и дату покупки, состав Вашего заказа и прочие детали, чтобы мы могли оперативно разобраться в вопросе;
3. Срок ответа на Ваш вопрос/жалобу 3-5 рабочих дней;

4. Мы не публикуем сообщения гостей, носящие оскорбительный характер;

5. Мы не публикуем сообщения гостей, содержащие рекламу;

Спасибо, что помогаете нам стать лучше! 


Страницы: назад 1 2 3 4 5 6 7 вперед
Дмитрий
Дата: 28/11/2016 - 11:50
Отзыв: Добрый вечер. Уже который раз нам отказывают в заказе роллов на выходных мотивируя техническими проблемами. Я знаю что в районе моей квартиры(ул.Черниговская) находится как минимум 4 ресторана, неужели ни один не может принять заказ субботним вечером, причем не в 21-22 часа, а в 17-18 часов. Надеюсь Вы сможете увеличить свои производственные мощности, чтобы все могли наслаждаться Вашими роллами.
Комментарий администратора:
Дмитрий, добрый день! Благодарим Вас за отзыв, он очень важен для нас! Мы обязательно разберемся в данной ситуации и примем меры!
Юлия Барбарова
Дата: 25/11/2016 - 17:57
Отзыв: Здравствуйте, претензий к качеству, обслуживанию и тому подобному нет. Но назрел один вопрос: почему находясь в разных часовых поясах с Москвой мы должны заказывать именно с 10 часов по московскому времени, так как работаю на большом, закрытом предприятии, то наш коллектив очень огорчает невозможность пообедать вашей кухней(
Комментарий администратора:
Юлия, добрый день! Благодарим Вас за отзыв и вопрос. Мы рады, что Вам нравится наши продукция! Что касается времени работы наших мобильных ресторанов в Ульяновске, мы передали его на рассмотрение руководству!
Дарина
Дата: 25/11/2016 - 17:41
Отзыв: Добрый день! Заказываем суши и роллер только в Вашей сети, очень довольны! Всегда все свежее, вкусное. Горячие роллы еще ни разу не привозили холодными, даже зимой. Очень довольны и службой доставки, ни разу не подвели. Рекомендуем друзьям и знакомым))) Единственное чего не хватает, так это программы лояльности для постоянных клиентов и каких нибудь праздничных акций. Довольны Вашей работой, так держать!:))
Комментарий администратора:
Дарина, добрый день! Благодарим Вас за отзыв и теплые слова! Нам очень приятно! Что касается бонусов, мы обязательно передадим Ваше пожелание руководству! Акции у нас периодически проводятся, можете следить за информацией в наших группах в соцсетях Вконтакте, Инстаграм, Одноклассники и Фейсбук! Везде аккаунт sushiveslarf. Будем ждать Ваших новых заказов!!!))
Алина
Дата: 25/11/2016 - 17:38
Отзыв: Первый мой заказ меня разочаровал, но мне сделали комплимент от компании, и роллы и отношения мне понравились! И вновь попробую у вас еду! Спасибо вам за уважительное отношение!
Комментарий администратора:
Алина, добрый день! Мы очень рады, что ситуация разрешилась, и Вы остались довольны! Постараемся в будущем только радовать Вас! И будем ждать Ваших новых заказов!
Ирина
Дата: 25/11/2016 - 17:37
Отзыв: Спасибо большое!! Доставка была по времени! И все очень свежее и вкусное!! хотелось бы еще скидочку ко дню рождения))
Комментарий администратора:
Ирина, добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Мы очень рады, что Вам все понравилось! Будем продолжать радовать Вас и дальше! Что касается скидок, мы обязательно передадим Ваше пожелание руководству!
Надежда
Дата: 22/11/2016 - 11:54
Отзыв: Добрый вечер!впервые решили семьей заказать суши Hot-сет и были разочарованы их видом, жаль нельзя в отзывах загрузить фото, роллы нестандартной формы, развернулись. На вкус вкусные, но немного подучить сушистов оформлению не мешало бы. Заказала три прибора, дали 2. Спасибо!
Комментарий администратора:
Надежда, добрый день! Благодарим Вас за отзыв, он очень важен для нас, чтобы улучшать наш сервис! Мы обязательно передадим его руководству, чтобы провели проверку и приняли меры!
Мария
Дата: 22/11/2016 - 11:38
Отзыв: Сегодня заказали роллы примерно в 17:15, прождав три часа и так и не дождавшись звонка от курьера (хотя было озвучено время ожидания ДО 2.5 часов) я позвонила на горячую линию и оператор сообщила что наш заказ не оформлен!!!!!!!!! Ссылаясь на то что якобы слетела база и многие заказы обнулились. Хотя они так долго разбирались с этим вопросом, что сложилось впечатление что оператор Мария просто "накосячила" Ну и хочется добавить что в таких случаях извинений маловато и нужно иметь про запас какую-то программу лояльности
Комментарий администратора:
Мария, добрый день! У нас в субботу действительно были технические неполадки, и мы работали над их скорейшим устранением. Мы понимаем Ваше огорчение, что не удалось заказать Ваши любимые роллы. Постараемся предотвратить появление таких ситуаций.
Ксения Шокина
Дата: 22/11/2016 - 11:34
Отзыв: Всегда с парнем заказываем роллы в СУШИ ВЕСЛА! Очень при очень вкусные! Свежие! И самое главное- не маленькие. В некоторых суши-барах цены увеличивают, а размер продукта уменьшают! А у вас прям все по цене устраивает и по размеру! Да и по вкусу вкусные очень! Очень любим филадельфию, мистер Крабс и многие другие. Сегодня заказала ВОК с морепродуктами. Вкусно очень. Понравилось. Буду заказывать еще! И роллы будет заказывать только в наших любимых СУШИ ВЕСЛАХ!!!! Спасибо большое!!!
Комментарий администратора:
Ксения, добрый день! Благодарим Вас за отзыв и теплые слова! Мы очень рады, что Вы с нами, и Вам нравятся и наши роллы, и сервис! Будем ждать Вас снова в гости и баловать вкусными роллами и дальше!!! Приходите!)))
Екатерина
Дата: 21/11/2016 - 17:53
Отзыв: Не первый раз заказываем суши с доставкой, очень бы хотелось написать хвалебный отзыв, но не получается - каждый раз обязательно какой-нибудь косяк! Сегодня, например, три разные набора суши упаковали в одну коробочку, хотя я специально уточняла, что все в разные! В предыдущую поставку не доложили соус! Пожалуйста, будьте повнимательнее, очень не хотелось бы отказываться от Ваших услуг!
Комментарий администратора:
Екатерина, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв, он очень важен для нас! Мы обязательно передадим Ваши замечания и примем меры, чтобы такого больше не повторялось!
Вадим
Дата: 21/11/2016 - 12:08
Отзыв: Всегда вкусно, всё устраивает, но очень хотелось бы чтоб добавили доставку в пос. Краснооктябрьский, буду часто пользоваться Вашими услугами
Комментарий администратора:
Вадим, добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Мы рады, что Вам нравится наша продукция! Ваше пожелание обязательно передадим в службу доставки!
Страницы: назад 1 2 3 4 5 6 7 вперед