Уважаемые гости!

Поделитесь своим впечатлением о СушиВесла!

Мы разберем каждое предложение и ответим на любой вопрос!

Если ситуация требует срочного разрешения, используйте для связи телефон Горячей линии  +7 905 333 88 00.

При описании ситуации укажите адрес мобильного ресторана, время и дату покупки, состав заказа. Если есть фото, то приложите их. Фото чека и продукта к отзыву о недочетах внешнего вида и по качеству обязательно! Отзывы без телефона не обрабатываются.

Срок ответа на ваш отзыв – от 3 до 5 рабочих дней.

Мы не публикуем сообщения гостей, носящие оскорбительный характер.

 

Спасибо, что помогаете нам стать лучше!


Страницы: назад 1 2 3 4 5 6 7 вперед
Анастасия
Дата: 16/03/2017 - 11:25
Отзыв: Добрый день! Хотела бы выразить свою благодарность сотрудникам , в точности Сушисту Никите , за его огромную ответственность за выполнение заказа! В связи с девичьей памятью, из-за своей невнимательности забыла забрать дополнительный набор соусов , так ребята нашли меня в соседнем супермаркете и отдали, за честность отдельное спасибо ! В итоге заказ превзошел все мои ожидания, вкус прекрасный, продукты свежие, незалежавшие, ролл не разваливается, клейкость хорошая. Так же сотрудник Никита посоветовал (хочу именно подчеркнуть , что убедил и посоветовал, а не вынудил и простите ща слово"втюхал" ) попробовать лапшу удон с креветками под устрично-чесночном соусе , хооочу сказать , что это надо было видеть , с какой душой и проницательностью была готовка моего блюда, на вкус оказалось необычным, сладковатый, и бесспорно вкусным . Обязательно приедем ещё! Прошу администратора выявить благодарность сотруднику(-ам) и дать обратную связь .
Комментарий администратора:
Анастасия, добрый день! Благодарим Вас за отзыв и теплые слова! Нам очень приятно! Вашу благодарность обязательно передадим! И будем стараться радовать Вас и дальше! Приходите к нам почаще!
Алёша
Дата: 16/03/2017 - 10:47
Отзыв: Доставка сломалась! Оказывается по четвергам, девятым числам и по Ленинскому району она не работает. Предложили перенести доставку на завтра!(часа через два, когда я наконец-то дозвонился) Останусь голодным(
Комментарий администратора:
Алеша, добрый день! У нас, к сожалению, временно не работала доставка, однако мы постарались скорее решить этот вопрос и возобновить ее.
Анна
Дата: 09/03/2017 - 16:29
Отзыв: Добрый вечер!!!! Заказали суши на сайте в начале восьмого вечера , прошёл час так и не кто и не позвонил!!!!!! "Спасибо" что очень быстро работаете !!!!!!! Разочарованы !!!!
Комментарий администратора:
Анна, добрый день! Понимаем Ваше огорчение, но в праздничный день очень многие хотят получить роллы, поэтому у нас было очень много заказов, которые мы старались выполнить. К сожалению, некоторые заказы, размещенные ближе к вечеру мы просто физически не успели обработать
Андрей
Дата: 09/03/2017 - 16:27
Отзыв: Заказал через сайт, написано через 10 минут перезвонят, не кто не перезвонил, прождал 2 часа доставки нет, с горем пополам дозвонился по телефону, заказа нет предлагают ещё подождать 1,5- 2 часа, и они думают что нормальный человек будет ещё ждать 2 часа, можно с голуду сдохнуть, сервис просто " супер"
Комментарий администратора:
Андрей, добрый день! Вчера было очень много заказов и звонков, из-за чего были перегружены все линии и некоторые заказы подтверждены/выполнены с задержкой. Тем не менее, мы делали все от нас зависящее, чтобы сделать как можно больше заказов и порадовать наших гостей.
Анастасия
Дата: 09/03/2017 - 16:26
Отзыв: После заказа никто не перезвонил в течении полу часа. Телефон недоступен. Заказ в надежде ждали 2 часа !! Ужасная услуга доставки!!!
Комментарий администратора:
Анастасия, добрый день! Из-за большого количества заказов и звонков в праздничный день линии были постоянно заняты, поэтому было сложно дозвониться. В связи с этим по некоторым заказам была задержка подтверждения и доставки. Но мы старались приложить максимум усилий, чтобы выполнить как можно больше заказов наших гостей в этот день.
Екатерина
Дата: 09/03/2017 - 16:24
Отзыв: Сделала заказ на сайте, написано, что перезвонят в течение 10 минут, прошел час, ни звонка ни чего.
Комментарий администратора:
Екатерина, добрый день! Вчера было очень много звонков и заказов, поэтому подтверждение некоторых заказов было с задержкой.
Яна
Дата: 09/03/2017 - 16:23
Отзыв: Постоянно заказываем у вас роллы. Но, сегодня вы нас очень подвели. Сделали заказ онлайн ещё в обед. Оператор так и не перезвонил. Позже сделали повторно. До сих пор ждём , когда с нами свяжется оператор. На телефон указанный не дозвонились, так как сразу идёт сброс. раньше такого не было. если у вас достаточно заказов и вы не хотите оформлять наш. Можно же сообщить . А не отключать телефон.
Комментарий администратора:
Яна, добрый день! Мы не отключали телефон, просто из-за большого количества звонков линии были постоянно перегружены, поэтому было сложно дозвониться. В связи с этим была также задержка подтверждения заказов, но мы работали, стараясь выполнить их максимальное количество.
Евгений
Дата: 09/03/2017 - 16:17
Отзыв: Заказ № 305099, 08.03.2017, оформил на сайте в 18.00, прошёл один час, оператор до сих пор не связался.
Комментарий администратора:
Евгений, добрый день! Вчера было огромное количество заказов в связи с праздником, поэтому по некоторым заказам была задержка с подтверждением.
Лилия
Дата: 09/03/2017 - 16:11
Отзыв: Просто ужас... Подтверждения заказа жду более 2 часов... Горячая линия вымерла, перехвалила блин.. Спасибо за испорченный праздник!
Комментарий администратора:
Лилия, добрый день! Мы понимаем Ваше огорчение. 8 марта было очень много звонков, поэтому линия была все время занята, и некоторые заказы были подтверждены с задержкой. Тем не менее, мы старались выполнить максимальное количество заказов, чтобы порадовать наших гостей.
Ольга
Дата: 09/03/2017 - 16:04
Отзыв: Жду оплаченный заказ. Пока даже не перезванивают. Попытки дозвониться самой-тщетны! Не портите праздник.
Комментарий администратора:
Ольга, добрый день! Дозвониться было проблематично из-за огромного количества заказов в праздничный день и постоянно занятой линии, по этой же причине были задежки подтверждения некоторых заказов. Но мы приложили все усилия, чтобы обработать как можно больше заказов в этот день.
Страницы: назад 1 2 3 4 5 6 7 вперед