Уважаемые гости!

Поделитесь своим впечатлением о СушиВесла!

Мы разберем каждое предложение и ответим на любой вопрос!

Если ситуация требует срочного разрешения, используйте для связи телефон Горячей линии  +7 905 333 88 00.

При описании ситуации укажите адрес мобильного ресторана, время и дату покупки, состав заказа. Если есть фото, то приложите их. Фото чека и продукта к отзыву о недочетах внешнего вида и по качеству обязательно! Отзывы без телефона не обрабатываются.

Срок ответа на ваш отзыв – от 3 до 5 рабочих дней.

Мы не публикуем сообщения гостей, носящие оскорбительный характер.

 

Спасибо, что помогаете нам стать лучше!


Страницы: назад 1 2 3 4 5 6 7 вперед
Иван
Дата: 09/06/2017 - 20:40
Отзыв: Проблема с доставкой. Оператор принял заказ в 18.55. Обещали доставку в течении часа с возможной задержкой до 15 минут. Доставили в 20.40, через 1ч.45мин. Если большая нагрузка в пятницу вечером, то называйте корректное ожидаемое время доставки.
Комментарий администратора:
Иван, добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Мы передали Ваш отзыв в службу доставки, чтобы разобраться в ситуации!
Анжелика
Дата: 08/06/2017 - 21:41
Отзыв: Ребята, Вы такие молодцы! Сет - вкусно , воки - фантастика, а надписи "Мы стараемся для вас" и "Лови нашу волну"... поймали. Приятно и вкусно. Работа у Вас адская , но благодарность наша - огромная. Хорошего настроения Вам ))))
Комментарий администратора:
Анжелика, добрый день! Благодарим Вас за отзыв и теплые слова! Нам вдвойне приятно, когда наши старания порадовать гостя и подарить ему приятные эмоции не остаются не замеченными! Будем продолжать повышать Ваше настроение и баловать Вас вкусными роллами и воками и дальше! Приходите к нас почаще!))))
Наталья
Дата: 05/06/2017 - 19:40
Отзыв: Все очень вкусно, но всегда очень долго. И перезванивают долго операторы, и готовят потом обычно 1,5 часа и еще везут не всегда быстро, что успевает остывать. Но, повторюсь, очень вкусно. Постарайтесь, пожалуйста, увеличить скорость работы и мы будем вашими фанатами!)
Комментарий администратора:
Наталья, добрый день! Благодарим Вас за отзыв и пожелание! Мы обязательно передадим его в службу доставки! На самом деле, на данный момент мы работаем над улучшением нашего сервиса! Надеемся, что уже в ближайшее время доставка начнет осуществляться гораздо быстрее! И будем всегда с нетерпением ждать Ваши заказы!
Елена
Дата: 05/06/2017 - 19:37
Отзыв: Заказывали сегодня сет филадельфия на точке Курск Хрущева!!! Сет был просто космический. Огромное спасибо повару Максиму за его кулинарные шедевры и Кристиночке за высокий уровень обслуживания. Мы ваши клиенты навсегда!!!!
Комментарий администратора:
Елена, добрый день! Благодарим Вас за отзыв и теплые слова! Мы очень рады, что Вы с нами и так высоко оцениваете мастерство наших поваров! Будем продолжать радовать Вас и дальше! Приходите к нам почаще!
Галина
Дата: 03/06/2017 - 16:11
Отзыв: Ваши суши - лучшие в нашем городе! Хотелось бы в меню добавить побольше ролов с угрем, и в сетах очень мало их, дать ассортимент сета с угрем.
Комментарий администратора:
Галина, добрый день! Благодарим Вас за отзыв, мы рады, что Вы с нами и любите нашу продукцию! Что касается роллов и сетов с угрем, мы передали Ваше предложение на рассмотрение руководству!
Андрей
Дата: 01/06/2017 - 20:56
Отзыв: Делали заказ нам его не доставили
Комментарий администратора:
Андрей, добрый день! Мы обязательно разберемся в данной ситуации и выясним, почему такое произошло! Постараемся, чтобы впредь подобные ситуации больше не повторялись!
Любовь
Дата: 31/05/2017 - 21:08
Отзыв: Спасибо за отличный сервис и качество! Очень вкусно! Сегодня была очень трогательная надпись на коробочке))) Отдельное спасибо ребятам из ТЦ Оранжевый!
Комментарий администратора:
Любовь, добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Мы рады, что Вам все понравилось! И наша надпись! Стараемся приятно удивлять наших гостей))) И ждем Вас снова в гости! Заглядывайте к нам почаще!
Румия
Дата: 29/05/2017 - 20:36
Отзыв: Очень вкусно, качественно, быстро, недорого, но это касается только роллов в ТЦ Аквамолл на Московском шоссе
Комментарий администратора:
Румия, добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Мы рады, что Вы довольны сервисом и качеством наших роллов! Будем ждать Вас снова в гости! Вы отметили ТЦ Аквамолл - если у Вас также есть отзывы по другим мобильным ресторанам, мы будем очень благодарны, если Вы напишете и о них!
Кристина
Дата: 28/05/2017 - 22:14
Отзыв: Здравствуйте, подскажите палочки и соевый соус по какому принципу кладут? По количеству персон или по количеству заказанных наборов? И ещё не понравилось что розочка васаби каждый раз все меньше и меньше. А в целом запеченые очень вкусные
Комментарий администратора:
Кристина, добрый день! Мы рады, что Вам понравились запеченные роллы! Количество палочек и соевого соуса зависит от количество персон и суммы заказа и кладется согласно принятым стандартам - Вы можете проверить количество соуса и палочек, которые положены бесплатно на Ваш заказ, в корзине на сайте или в мобильном приложении. Если бесплатного количества не хватает, то всегда можно заказать дополнительное количество палочек и соуса. Вообще, кассир или оператор обычно уточняют при заказе, на какое количеств персон приборов Вам положить. Что касается размера васаби или количества имбиря - лучше прикладывать фото к отзыву, так как они тоже должны ложиться по стандарту, а стандарты не менялись. По фото мы могли бы определить, соблюдаются ли стандарты.
Павел
Дата: 28/05/2017 - 16:56
Отзыв: Господа, у меня несколько вопросов: 1. С каких пор вы стали Дьюти Фри и стали торговать с НДС 0%? 2. "Торговый объект №1" - это торговое наименование? Вы перестали быть СушиВесла и БлинБери? 3. Где можно посмотреть условия предоставления Кредита на Сок и Морс, которые я оплатил ПО КАРТЕ?
Комментарий администратора:
Павел, добрый день! Благодарим Вас за отзыв и Вашу внимательность! Произошел технический сбой, и в чеке, действительно указана некорректная информация. Там , конечно же, должно быть указано наименование и адрес мобильного ресторана, без ндс (т.к. мы работаем по нашей системе налогообложения без ндс) и оплата кредитной картой (а не кредитом). Наши технические специалисты должны устранить сбой и вернуть корректное отображение информации на чеке.
Страницы: назад 1 2 3 4 5 6 7 вперед