Уважаемые гости!

Поделитесь своим впечатлением о СушиВесла!

Мы разберем каждое предложение и ответим на любой вопрос!

Если ситуация требует срочного разрешения, используйте для связи телефон Горячей линии  +7 905 333 88 00.

При описании ситуации укажите адрес мобильного ресторана, время и дату покупки, состав заказа. Если есть фото, то приложите их. Фото чека и продукта к отзыву о недочетах внешнего вида и по качеству обязательно! Отзывы без телефона не обрабатываются.

Срок ответа на ваш отзыв – от 3 до 5 рабочих дней.

Мы не публикуем сообщения гостей, носящие оскорбительный характер.

 

Спасибо, что помогаете нам стать лучше!


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 вперед
Ольга
Дата: 23/05/2017 - 21:57
Отзыв: Здравствуйте, не так давно писала вам свой отрицательный отзыв,по адресу бульвар энтузиастов, что заказала там роллы, касаемо Филадельфия классик ,что один рис и еле ну очень прозрачно рыба,в итоге мне позвонил администратор данного заведения,мы поговорили,он извенился,сказал такое впервые,будет вынесен выговор персоналу, в качестве изменения, я могу обратиться в любое "суши весла" и мне сделают мою "Филадельфию" бесплатно. Сегодня обратилась в кафе,в тц "Карусель",спасибо вам большое,роллы безупречные, быстро приготовили, теперь это действительно Филадельфия. Благодарю всех сотрудников этого замечательно года заведения, оперативные ребята:-)
Комментарий администратора:
Ольга, добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Мы рады, что ситуация разрешилась, и Вы остались довольны! Именно поэтому для нас очень важны отзывы наших гостей - чтобы выявлять недочеты, исправлять их и улучшать наш сервис! Будем с нетерпением ждать Вас снова в гости! Приходите!
Евгения
Дата: 23/05/2017 - 20:02
Отзыв: Заказывала воку с говядиной и яичной лапшой, два вида роллов и соус спайси. Великолепная лапша, много мяса, горячая, сочная, роллы тоже очень порадовали, много начинки, рис не сухой и хорошо проварен, правда рыбка переморожена, но это не сильно испортило вкус. Доставка в пределах часа, ни на минуту не опоздали. Всем довольно, приятно удивлена качеством еды и сервисом.
Комментарий администратора:
Евгения, добрый день! Благодарим Вас за отзыв и фотоотчет! Нам очень приятно! Мы счастливы, что смогли порадовать Вас! Будем ждать Ваших новых заказов!
Василий
Дата: 23/05/2017 - 15:10
Отзыв: Мы с женой постоянные клиенты, из всех представленных в краснодаре и крае, мест готовящих роллы и суши, довольны вкусом и качеством именно «сушивесла» , единственный минус ресторана по указанному адресу это очень долгое ожидание заказа, минимум 40 минут и больше, может туда еще поворов поставить если так много заказов, а так все отлично успехов в работе, мы очень довольны!
Комментарий администратора:
Василий, добрый день! Благодарим Вас за отзыв и теплые слова! Нам очень приятно! Мы рады, что Вам нравится вкус и качество нашей продукции! Что касается долгого ожидания, мы передадим Ваш отзыв, чтобы приняли меры и ускорили процесс! Будем ждать Вас снова в гости! Приходите!
Александра
Дата: 22/05/2017 - 10:54
Отзыв: Ролы очень вкусные. постоянно заказываю только в СушиВесла. Но в последнее время (последние 2 заказа) рис в ролах не проваренный, твердый, что снижает наслаждение любимым блюдом. это даже не предложение, а пожелание - доваривайте рис! в остальном все отлично
Комментарий администратора:
Александра, добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Он очень важен для нас! Мы рады, что Вы с нами и любите наши роллы! Что касается риса, мы обязательно проконтролируем данный вопрос и постараемся, чтобы больше такого не повторялось!
Анна
Дата: 20/05/2017 - 17:51
Отзыв: Хочу зарегистрировать обращение.В точке продаж которая находиться по адресу г Волжский ул.Логинова 2Б не первый раз сотрудники не докладывают соус.Взяв ролл Атлантисческий и Филадельфия спешл оф Кужбанова Г.М. положила 1 соус на две персоны хотя положено 2.Обнаружили это только дома.очень не приятно.
Комментарий администратора:
Анна, добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Он очень важен для нас! Мы обязательно проведем проверку и разберемся в ситуации!
Александр
Дата: 20/05/2017 - 15:51
Отзыв: Очень печальный сервис, невозможно даже заказать еду на самовывоз. Сайт пишет, что заказ невозможно приготовить в любом из филиалов города. Но вкусно.
Комментарий администратора:
Александр, добрый день! Мы рады, что Вам нравятся наши роллы! В Воронеже у нас пока не действует доставка, но мы работаем над данным вопросом! А пока можно оформить предзаказ, чтобы забрать продукцию самостоятельно. Время работы предзаказа ограничено - до 21.00. Если у вас что-то не срабатывает при оформлении предзаказа, просьба сделать скриншот и прислать его нам. Мы сейчас проверили - все работает.
Светлана
Дата: 19/05/2017 - 20:34
Отзыв: Спасибо за качество и отношение к покупателям! Пришла домой, достала роллы и увидела эту запись, очень трогательно))
Комментарий администратора:
Светлана, добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Мы рады, что вам понравились наши роллы, и что нам удалось сделать Вам приятный сюрприз! И всегда будем рады видеть Вас снова! Приходите!!!
Ксения
Дата: 18/05/2017 - 07:35
Отзыв: Спасибо огромное, доставка в срок, все свеженькое и вкусненькое, гости в восторге! Так держать
Комментарий администратора:
Ксения, добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Мы очень рады, что Вы довольны! Будем стараться для Вас и дальше! Приходите к нам почаще!
Олеся
Дата: 17/05/2017 - 21:13
Отзыв: 17.05.2017 заказали 2 сета через оператора, Сет N1 и Сет N2,оператор уточнила на сколько персон положить вам палочек, я уточнила на 4 персоны. После оплаты заказа курьера, обнаружилось отсутствие палочек и всего 2 соевого соуса. Осадок остался не приятный, от такого обслуживания.
Комментарий администратора:
Олеся, добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Он очень важен для нас, так как мы заботимся о нашем сервисе! Мы передадим его в обработку и обязательно разберемся в ситуации!
Ксения
Дата: 17/05/2017 - 18:37
Отзыв: Очень вкусные роллы, но качество обслуживания оставляет желать лучшего. Делаем постоянно предзаказ, однако вовремя роллы никогда не готовы. Приходится ждать минимум 10-20 минут, а то и больше. 17.05. Пришли за заказом - а роллы вообще не готовы. Сушист с удивленным лицом стоит и смотрит "какие запечённые роллы". На вопрос: "когда-нибудь предзаказ будет вовремя готов", ответили "для вас может быть когда-нибудь". Очень жаль, что система предзаказа вообще не работает. И в ожидании проводишь определённое время. Но хоть еда вкусная
Комментарий администратора:
Ксения, добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Конечно, такое поведение персонала недопустимо. Мы обязательно разберемся в данной ситуации и примем меры!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 вперед