Устроиться на работу просто:

Телефон: +7 (960) 891-02-51,

(8442) 998-999 добавочный 106

rabota@sushivesla.su

Задай вопрос по:

Действующие вакансии в г. Волгоград

Бухгалтер на банк-клиент
  • Контроль за выполнением стандартов работы персоналом мобильного ресторана с помощью системы видеомониторинга;
  • Ведение журнала учета нарушений.
  • График работы 2/2, с 10.00 до 22.00
  • Официальное оформление
  • Место работы г. Волжский Оптовая база
  • З/п 10000 рублей
Повар-сушист

Работа в ресторане в качестве повара подразумевает приготовление продукции по ТТК, поддержание чистоты рабочего места и на прилегающих территориях, а также обслуживание гостя.

Должностные обязанности:

  • Подготовка ингредиентов (нарезка овощей, рыбы, варка риса и т.д.)
  • Соблюдение норм, установленных в технологических картах 
  • Качественное и своевременное выполнение заказов
  • Соблюдение санитарных норм и гигиенических нормативов
  • Участие в санитарных уборках
  • Участие в инвентаризациях
  • Контроль за качеством продукции
  • Уборка рабочего места
  • Контроль за сроками хранения продуктов

Качества работника:

  • Активность
  • Стрессоустойчивость
  • Дружелюбность
  • Коммуникабельность
  • Ответственность

Требования к кандидатам:

  • Лица, достигшие возраста 18 лет
  • Образование среднее профессиональное
  • Наличие санитарной книжки (желательно)

График работы:

  • Сменный (4/3, 5/2 с 10:00 до 22:00)
Продавец-кассир мобильного ресторана

Работа продавца – кассира подразумевает обслуживание гостей, упаковку  заказа и содержание рабочего места в чистоте.
Должностные обязанности:

  • Приветствие гостей
  • Соблюдение речевого модуля 
  • Консультация гостей при формировании заказа 
  • Работа с кассовым аппаратом
  • Наличный и безналичный расчет
  • Заполнение первичных бухгалтерских документов
  • Подготовка документов и наличности к инкассации
  • Контроль качества продукции
  • Докомплектация и упаковывка заказа (имбирь, васаби, палочки, лимон, салфетки, пакет, соус)
  • Участие в санитарных уборках

Качества работника:

  • Активность
  • Стрессоустойчивость
  • Коммуникабельность
  • Ответственность
  • Хозяйственность

Требования к кандидатам:

  • Лица, достигшие возраста 18 лет
  • Образование среднее профессиональное
  • Возможно без опыта работы
  • Наличие санитарной книжки (желательно)

График работы:

  • Сменный (3/3 с 10:00 до 22:00)
Курьер службы доставки

Работа курьера заключается в своевременной доставке блюд «СушиВёсла» гостю на дом или в офис.

Должностные обязанности:

  • Адресная доставка заказа
  • Ведение наличного и безналичного расчета с Гостем

Требования к кандидатам:

  • Среднее образование
  • Личный автомобиль
  • Стаж вождения автомобиля от 3-х лет
  • Водительские права категории В
  • Знание города

График работы:

Сменный (2/2 с 10:00 до 00:00)
Бренд-менеджер

Место работы Волгоград по договоренности, опыт работы от 3 до 5 лет, высшее образование в сфере маркетинга
Должностные обязанности:

  • Основная задача - развитие бренда СушиВесла
  • Разработка, процесс и контроль позиционирования бренда.
  • Создание плана действий по продвижению бренда (коммуникационные стратегии).
  • Формирование и своевременное исполнение маркетингового календаря.
  • Формирование и контроль расхода бюджета бренда.
  • Аналитика предполагаемой целевого сегмента (особенности целевой аудитории, выбор каналов коммуникации).
  • Подготовка и проведение маркетинговых мероприятий, акций, разработка специальных предложений.
  • Описание и структурирование базисов бренда, отслеживание их актуальности, своевременная доработка.
  • Аналитика конкурентной среды и внутренняя аналитика бренда.
  • Взаимодействие с сотрудниками компании, постановка задач, контроль своевременности и соответствия качества выполнения задач.
  • Взаимодействие с внешними подрядчиками, при необходимости.
  • Анализ отзывов гостей.
  • Постановка задач дизайнеру

Требования:

  • Высшее образование (маркетинг/экономика/менеджмент)
  • Опыт работы в должности бренд-менеджера, руководителя по маркетингу не менее 3 лет
  • Опыт работы в ресторанном бизнесе как преимущество
  • Опыт проведения маркетинговых исследований, анализа рынка, разработки стратегии продвижения бренда, анализа эффективности рекламной кампании, бюджетирования
  • Уверенный пользователь ПК (знание Excel обязательно)
  • Умение работать в команде, структурность и последовательность, отличные коммуникативные навыки.
  • Навыки постановки задач и контроля их исполнения
  • Мы предлагаем:
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00;
  • Официальное трудоустройство;
  • Перспектива карьерного роста;
Работа в бизнес-центре класса А+ "ВолгоградСити".
ВАКАНСИЯ ОТКРЫТА В СВЯЗИ С РАСШИРЕНИЕМ КОМПАНИИ (новое рабочее место)!!!
Полный рабочий день на территории работодателя
выкл
 
Менеджер мобильного ресторана

Должностные обязанности:

  • Обеспечение оперативной деятельности и руководство 6-8 мобильными ресторанами
  • Контроль соблюдения стандартов Сети: качества готовой продукции и качества обслуживания гостей, санитарии
  • Работа с претензионными обращениями гостей
  • Организация документооборота между рестораном и ЦО; отчетность перед территориальным управляющим
  • Оптимизация затрат ресторана: контроль себестоимости, фонда оплаты труда, инвентаризаций; затрат на хоз. средства и пр.
  • Реализация мероприятий по повышению прибыльности мобильного ресторана
  • Решение административных вопросов, взаимодействие с контролирующими и муниципальными организациями

Требования к кандидатам:

 

  • Опыт управления персоналом, предприятием быстрого питания от 2 лет
  • Умение брать на себя ответственность
  • Умение вдохновлять и создавать атмосферу в коллективе
  • Умение принимать решения, планировать, распределять приоритеты и ресурсы
  • Наличие личного автомобиля и водительских прав категории В обязательно
  • Опытный пользователь ПК (офисный пакет, в частности Еxcel)

График работы:

  • 5/2, выходные воскресенье-понедельник, характер работы разъездной, нахождение на мобильном ресторане ежедневное не менее 1 часа 

 

Специалист по кадровому делопроизводству

Место работы Офис БЦ «Волгоград Сити»
Должностные обязанности:

  • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (в штате от 500 человек):прием, перевод, увольнение сотрудников,проведение отпусков сотрудников, составление графиков отпусков и контроль выполнения графиков отпусков, ведение личных дел сотрудников (карточки Т-2), ведение архива личных дел, составление командировочных удостоверений, направление сотрудников в командировки, разработка штатного расписания организации, разработка должностных инструкций.
  • Опыт взаимодействия с пенсионным фондом и учетным военным столом;
  • Опыт работы с миграционной службой;
  • Отличное знание ТК РФ;

Требования:

  • Среднее профессиональное, Высшее(желательно) образование.
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2х лет.

Мы предлагаем:

  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00
Бухгалтер ревизор

Место работы Офис БЦ «Волгоград Сити»

Должностные обязанности:

  • Проведение контрольно-ревизионных мероприятий в мобильных ресторанах, на складе.
  • Оформление документов по инвентаризации.
  • Отражение результатов в программе 1С; анализ результата, предложение по оптимизации.
  • Работа с большим количеством номенклатуры и адресным хранением на складе.
  • Своевременное выявление, пресечение и предотвращение правонарушений, наносящих вред экономическим интересам компании.

Требования:

  • Высшее экономическое образование (желательно).
  • Опытный пользователь пакета MS Office, 1С
  • Опыт работы ревизором не менее 1 года, желательно в сфере общепита.
  • Опыт работы с ассортиментом не менее 10 000 наименований.
  • Знание товародвижения.
  • Желательно наличие личного автомобиля.

Мы предлагаем:

  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00
Бухгалтер по первичной документации

Место работы Офис БЦ «Волгоград Сити»

Должностные обязанности:

  • Отражение первичных документов в бухгалтерском учете;

Требования:

  • Высшее экономическое образование (желательно).
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1года;

Мы предлагаем:

  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00
Начальник сектора по расчету заработной платы
Место работы Офис БЦ «Волгоград Сити»

Должностные обязанности:

  • Ведение и контроль расчетов по заработной плате сотрудников;
  • Ежеквартальное составление и сдача отчетности о персональных начислениях и взносах в Пенсионный Фонд;
  • Составление управленческой отчетности (ФОТ и налоги);
  • Разработка и внедрение процедур, регламентов;
  • Управление всеми процессами расчета заработной платы;
  • Управление командой бухгалтеров сектора расчета заработной платы (от 2 сотрудников);

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2х лет;

Мы предлагаем:

  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00
Официант

Должностные обязанности:

  • Прием заказа
  • Ориентация гостей в меню
  • Подача заказа
  • Расчет заказа
  • Поддержание чистоты в зале

Требования к кандидатам:

  • Образование среднее профессиональное, высшее (желательно)
  • Опыта работы (желательно)  в аналогичной должности

График работы:

  • Сменный (2/2 с 11:00 до 23:00)
Офис менеджер
Место работы Офис БЦ «Волгоград Сити»

Должностные обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции, отправка исходящей корреспонденции
  • Систематизация и ведение документооборота компании
  • Встреча клиентов, посетителей
  • Организация командировок сотрудников офиса
  • Организация работы по административно-хозяйственной деятельности офиса (заказ канцтоваров, воды и т.п.), ведение учета материальных ценностей офиса

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование (желательно)
  • Опыт работы в аналогичной должности (желательно)

График работы:

  • Сменный (5/2 с 09:00 до 18:00)
Главный бухгалтер
Место работы Офис БЦ «Волгоград Сити»

Должностные обязанности:

  • Общее руководство бухгалтерией, ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, организация и контроль группы предприятий.
  • Организация и контроль бухгалтерского и налогового учета, подготовка и сдача отчетности.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в должности главного бухгалтера от 6 лет
  • Опыт работы на производстве, общественном питании, розничной торговле продуктами питания, в структуре группы компаний или крупной сети.
  • Опыт руководства коллективом от 5 человек.

Мы предлагаем:

  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00
Бизнес-тренер
Место работы Офис БЦ «Волгоград Сити»

Должностные обязанности:

  • Выявление потребности в обучении персонала.
  • Организация и проведение обучения (тренинги по продажам, развитию профессионально-личностных и управленческих компетенций).
  • Разработка обучающих программ согласно запросам компании.
  • Участие в разработке учебно-методических материалов, программ обучения, корректировка учебных материалов.
  • Посттренинговое сопровождение.
  • Формирование учебных групп, составление и ведение расписания занятий с учебными группами
  • Анализ и оценка результативности учебных мероприятий
  • Планирование и формирование отчетности по проведенным учебным мероприятиям

Требования:

  • Высшее образование, (подготовкабизнес-тренеров, психология).
  • Обязателен опыт работы от 2-х лет
  • Профессионально-личностные компетенции: грамотная речь, отличные презентационные навыки, стрессоустойчивость, ответственность, высокая самоорганизованность, работоспособность, ориентация на результат.

Мы предлагаем:

  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00